Местоположение
Политика конфиденциальности
  • 1. Цель
  • Защита конфиденциальности и защита личной и финансовой информации Пользователя для A & D Adverto Services Ltd, далее «Компания» или «Адверто», является наивысшим приоритетом. Заполняя личные данные в Компании, Пользователь настоящим дает согласие на сбор, обработку, хранение и использование Личной информации Компанией, как описано ниже.

  • 2. Правовые рамки
  • Компания обязана соблюдать Директиву 95/46 / EC Европейского парламента и Совета от 24 октября 1995 года о защите частных лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, как это предусмотрено на Кипре Кипрским законом 138 (I) 2001 года о обработке персональных данных (защита физических лиц), в который были внесены поправки Кипрским законом 2003 года (37 (I) 2003 года) о обработке персональных данных (защита физических лиц), то же время может время от времени вступать в силу и время от времени меняться или корректироваться.

  • 3. Политика
  • 3.1.Сбор личной информации.
  • Компания собирает необходимую информацию, необходимую для создания Персональной страницы Пользователя, выполняет транзакции и защищает активы и конфиденциальность Пользователей и предоставляет Пользователям необходимые им услуги. В этом отношении Компания собирает информацию от Пользователей и может при определенных обстоятельствах собирать информацию от банков и/или кредитных агентств и/или других источников, которые помогут Компании составить профиль Пользователя на основе их требований и предпочтений в чтобы эффективно предоставлять свои услуги.
  • Информация, собираемая Компанией, включает информацию, необходимую для связи с Пользователями и их идентификации. Компания может также собирать определенную демографическую информацию, включая дату рождения, образование, профессию и т.д.
  • Компания может собирать физическое местоположение вашего устройства, чтобы записывать и публиковать информацию о вашей позиции и показывать вам товары, которые находятся рядом с вами. Адверто может собирать эту информацию, например, используя спутник, вышку сотового телефона или сигналы Wi-Fi. Вы можете разрешить или запретить такую сборку и публикацию местоположения вашего устройства, но это может повлиять на использование вами Сервисов (например, не позволяя нам публиковать ваш товар для продажи в определенном географическом месте).
  • Компания может также использовать любое объявление, которое вы публикуете в Адверто, включая загруженную фотографию или изображение товара, а также другие данные (включая имя пользователя и местоположение), связанные с этим объявлением, для наших собственных рекламных целей, включая социальные медиа, объявления Facebook, информационные бюллетени и объявления для любых носителей.
  • 3.2. Использование личной информации.
  • Компания использует личную информацию Пользователей только по мере необходимости для обеспечения качественного обслуживания и безопасности своих Пользователей. Эта информация помогает Компании совершенствовать свои услуги, настраивать возможности просмотра и позволяет сообщать Пользователям о дополнительных продуктах, услугах или рекламных акциях, относящихся к Пользователям, и в этом отношении Пользователи соглашаются на использование этих данных для таких целей.
  • Если Пользователи не хотят получать информацию такого характера по какой-либо причине, они могут связаться с Компанией по следующему адресу: support@adverto.sale
  • 3.3.Аффилиаты и партнеры.
  • Адверто может раскрыть личную информацию, которую мы собираем от вас, нашим поставщикам услуг, которые предоставляют такие услуги, как хостинг веб-сайтов, анализ данных, обработка платежей, выполнение заказов, информационные технологии и предоставление соответствующей инфраструктуры, обслуживание клиентов, доставка электронной почты, аудит и другие услуги; и третьей стороне в случае любой реорганизации, слияния, продажи, совместного предприятия, уступки, передачи или иного распоряжения всей или любой частью нашего бизнеса, активов или акций.
  • Компания может собирать личную информацию, которая при агрегировании не идентифицирует вас лично или любого другого Пользователя Сервисов.
  • 3.4.Не аффилированные третьи лица.
  • Компания не продает, не лицензирует, не арендует и не раскрывает личную информацию Пользователя третьим лицам, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике конфиденциальности.
  • Компания оставляет за собой право раскрыть личную информацию третьим лицам, если это требуется законом и государственными органами. Компания также может раскрывать информацию по мере необходимости в кредитных отчетных или инкассовых агентствах, как это необходимо для предоставления услуг своим Пользователям.
  • Кроме того, Компания может привлекать третьи стороны для оказания помощи в выполнении определенных внутренних функций, таких как обработка счетов, выполнение, обслуживание Пользователей, опросы об удовлетворенности Пользователей или другие виды деятельности по сбору данных, относящиеся к его бизнесу. Использование общей информации строго ограничено выполнением вышеуказанного и не разрешено для каких-либо других целей. Все третьи стороны, с которыми Компания делится личной информацией, обязаны защищать такую личную информацию в соответствии со всем соответствующим законодательством и способом, аналогичным тому, как Компания защищает их. Компания не будет передавать личную информацию третьим лицам, которые, по ее мнению, не будут предоставлять своим Пользователям необходимый уровень защиты.
  • 3.5.Сбор неличной информации.
  • Компания будет автоматически собирать определенные неличные сведения о вашем использовании Сервисов. Мы собираем эту информацию для обеспечения правильной работы служб. Эта информация может включать:
  • • данные об использовании приложений, такие как дата и время, когда приложение на вашем устройстве обращается к нашим серверам, какая информация и файлы были загружены в приложение на согласно номеру вашего устройства;
  • • другие приложения, которые могут быть у вас на вашем устройстве, но не о содержании этих приложений;
  • • информация, собираемая автоматически через ваш браузер или устройство, или через приложение при его загрузке и использовании;
  • • MAC-адрес, тип компьютера (Windows или Macintosh), разрешение экрана, устройство и модель устройства, язык, тип и версия интернет-браузера, а также имя и версия служб (таких как приложение), которые вы используете;
  • • используемая вами операционная система, доменное имя вашего интернет-провайдера и ваш «путь клика» через веб-сайты или приложение;
  • • IP-адрес, который мы можем использовать для таких целей, как расчет уровней использования, диагностика проблем с сервером и администрирование служб. Адверто также может получить ваше приблизительное местоположение с вашего IP-адреса.
  • 3.6.Ограничение ответственности.
  • Компания не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержимое сайтов, на которые ссылаются ссылки www.adverto.sale, и не контролирует использование или защиту информации, предоставляемой Пользователями или собранной этими сайтами. Всякий раз, когда Пользователь выбирает ссылку на сайт с совместным брендом или на связанный веб-сайт, Пользователю может быть предложено пройти регистрацию или предоставить другую личную информацию. Обратите внимание, что такая информация записывается третьей стороной и будет регулироваться политикой конфиденциальности этой третьей стороны.
  • 3.7.Использование "Куки".
  • Компания использует файлы куки для обеспечения деятельности Пользователей и повышения эффективности работы веб-сайта www.adverto.sale. Куки-файлы, используемые Компанией, не содержат личной информации или другой конфиденциальной информации.
  • Компания может делиться статистикой использования веб-сайтов с авторитетными рекламными компаниями и своими аффилированными маркетинговыми компаниями. Отмечается, что информация, собранная такими рекламными компаниями, не идентифицируется лично. Для администрирования и улучшения веб-сайта www.adverto.sale Компания может использовать третьи стороны для отслеживания и анализа информации об использовании и статистических томах. Третья сторона может использовать файлы куки для отслеживания поведения и может устанавливать файлы куки от имени Компании. Эти файлы куки не содержат личной информации.
  • 3.8.Обновления политики конфиденциальности.
  • Компания может обновлять эту Политику конфиденциальности время от времени. В случае существенного изменения в этой Политике, в том числе о том, как она собирает, обрабатывает или использует личную информацию Пользователей, пересмотренная Политика конфиденциальности будет загружена на веб-сайт Компании. В этом случае Пользователи настоящим соглашаются принять публикацию пересмотренной Политики конфиденциальности в электронном виде на веб-сайте в качестве фактического уведомления Компанией своих Клиентов. Любой спор о Политике конфиденциальности Компании подлежит уведомлению. Компания рекомендует Пользователям периодически просматривать настоящую Политику конфиденциальности, чтобы они всегда знали, какую информацию собирает Компания, как она ее использует и кому она может раскрывать ее в соответствии с положениями настоящей Политики.
  • Местоположение
  • Город

Выберите местоположение, где хотите найти товар, перетаскивая точку мышкой. Радиус поиска можно изменить.

  • Очистить
  • Применить
  • Очистить
  • Применить
Связаться со службой поддержки
Связаться со службой поддержки

Ваше сообщение было успешно отправлено

Войти или Зарегистрироваться
Выберите страну

На указанный Вами номер телефона было отправлено сообщение с кодом активации

Проходя авторизацию или регистрацию Вы соглашаетесь с Условиями пользования и Политикой конфиденциальности

На указанный Вами номер телефона было отправлено сообщение с кодом активации

Введите полученный код. Если вы не получили код в течении 3 минут, то нажмите кнопку для повторной отправки.

Связаться со службой поддержки

На указанный вами email было отправлено письмо с кодом активации.

Введите код из письма

Связаться со службой поддержки
Зарегистрироваться как частное лицо

Если вы не магазин, у вас нет юридического лица и вы хотите публиковать объявления без ограничений по количеству, то выберите этот пункт

Зарегистрировать свой магазин

Если вы частный предприниматель или компания и хотите публиковать объявления без ограничений по количеству, хотите в один клик загрузить объявления на нашу площадку с вашего сайта, а также устанавливать тарифы на доставку по разным регионам и странам, то выберите этот пункт

Зарегистрироваться как частное лицо
Зарегистрировать свой магазин
Проходя авторизацию или регистрацию Вы соглашаетесь с Условиями пользования и Политикой конфиденциальности

Location
Privacy Policy
  • 1. Purpose
  • The protection of privacy and the safeguarding of Users’ personal and financial information for A & D Adverto Services Ltd, hereafter the “Company” or “Adverto”, is a highest priority. By filling the personal details with the Company, the User hereby gives its consent to such collection, processing, storage and use of personal information by the Company as explained below.

  • 2. Legal Framework
  • The Company is required to comply with Directive 95/46/EC of the European Parliament and of the Council of 24 October 1995 on the protection of individuals with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data, as implemented in Cyprus by Cyprus Law 138(I)2001 on the Processing of Personal Data (Protection of Individuals), which was amended by Cyprus Law of 2003 (37(I)2003) on the Processing of Personal Data (Protection of Individuals), as the same may be in force from time to time and modified or amended from time to time.

  • 3. Policy
  • 3.1.Collection of personal information
  • The Company collects the necessary information required to create a User’s Personal Page, perform transactions and safeguard the Users’ assets and privacy and to provide Users with the services they require. In this respect, the Company gathers information from Users and may, in certain circumstances, gather information from banks and/or credit agencies, and/or other sources which will help the Company to construct the Users’ profile based on their requirements and preferences in order to provide its services effectively.
  • The information the Company collects includes information required to communicate with and identify its Users. The Company may also collect certain demographic information, including, birth date, education, occupation, etc.
  • The Company may collect the physical location of your device in order to record and publish information on your position and to show you products offered by users close to you. Adverto may collect this information by, for example, using satellite, cell phone tower or WiFi signals. You may allow or deny such collection and publication of your device’s location, but it may affect your use of the Services (for example, by not allowing us to post your product for sale in a determined geographic location).
  • The Company may also use any ad you post on Adverto, including the uploaded photo or image of the product as well as other data (including user name and location) associated with the ad, for our own advertising purposes, including social media, Facebook ads, newsletters and ads for any media.
  • 3.2. Usage of personal information
  • The Company uses Users’ personal information only as required to provide quality service and security to its Users. This information helps the Company to improve its services, customize browsing experience and enables it to inform its Users of additional products, services or promotions relevant to Users and in this respect the Users hereby consent to the usage of this data for such purposes.
  • If the Users do not want to receive information of this nature for any reason, they can contact the Company at the following address: support@adverto.sale
  • 3.3.Affiliates and Partners
  • The Company may share information with affiliates in the event such information is reasonably required by such affiliate in order to provide the products or services to its Users. The Company may share information with partners, affiliates and associates in order to offer additional products and services that meet Users’ needs and which are delivered in a manner that is useful and relevant only where Users have authorized the Company to do so.
  • Adverto may disclose the personal information we collect from you to our service providers who provide services such as website hosting, data analysis, payment processing, order fulfillment, information technology and related infrastructure provision, customer service, email delivery, auditing and other services; and to a third party in the event of any reorganization, merger, sale, joint venture, assignment, transfer or other disposition of all or any portion of our business, assets or stock.
  • The Company may aggregate personal information, which when aggregated does not personally identify you or any other user of the Services.
  • 3.4.Non-affiliated third parties
  • The Company does not sell, license, lease or otherwise disclose Users’ personal information to third parties, except as described in this Privacy Policy.
  • The Company reserves the right to disclose personal information to third parties where required by law and government authority. The Company may also disclose information as necessary to credit reporting or collection agencies as reasonably required in order to provide the services to its Users.
  • In addition, the Company may engage third parties to help carry out certain internal functions such as account processing, fulfillment, Userservice, User satisfaction surveys or other data collection activities relevant to its business. Use of the shared information is strictly limited to the performance of the above and is not permitted for any other purpose. All third parties with which the Company shares personal information are required to protect such personal information in accordance with all relevant legislation and in a manner similar to the way the Company protects the same. The Company will not share personal information with third parties which it considers will not provide its Users the required level of protection.
  • 3.5.Collection of non-personal information
  • The Company will automatically collect certain non-personal information about your use of the Services. We collect this information to ensure that the Services function properly. This information may include:
  • • Application usage data, such as the date and time the Application on your device accesses our servers and what information and files have been downloaded to the Application based on your device number;
  • • other applications that you may have on your device, but not about the contents of those Applications;
  • • information collected automatically through your browser or device, or through the Application when you download and use it;
  • • MAC address, computer type (Windows or Macintosh), screen resolution, device manufacturer and model, language, Internet browser type and version and the name and version of the Services (such as the Application) you are using;
  • • the operating system you are using, the domain name of your Internet service provider and your "click path" through the websites or the Application;
  • • IP address, which we may use for purposes such as calculating usage levels, diagnosing server problems and administering the Services. Adverto may also derive your approximate location from your IP address.
  • 3.6.Restriction of responsibility
  • The Company is not responsible for the privacy policies or the content of sites to which www.adverto.sale links and has no control of the use or protection of information provided by the Users or collected by those sites. Whenever a User elects to link to a co-branded website or to a linked website, the User may be asked to provide registration or other personal information. Please note that such information is recorded by a third party and will be governed by the privacy policy of that third party.
  • 3.7.Usage of “Cookies”
  • The Company uses cookies to secure Users’ activities and to enhance the performance of the www.adverto.sale website. Cookies used by the Company do not contain personal information or other sensitive information.
  • The Company may share website usage statistics with reputable advertising companies and with its affiliated marketing companies. It is noted that the information collected by such advertising companies is not personally identifiable. To administer and improve the www.adverto.sale website, the Company may use third parties to track and analyze usage and statistical volume information. The third party may use cookies to track behaviour and may set cookies on behalf of the Company. These cookies do not contain any personally identifiable information.
  • 3.8.Privacy Policy Updates
  • The Company may update this Privacy Policy from time to time. In the event that the Company materially changes this Policy including how it collects, processes or uses Users’ personal information, the revised Privacy Policy will be uploaded in the Company’s website. In this respect, the Users hereby agree to accept posting of a revised Privacy Policy electronically on the website as the actual notice of the Company to its Users. Any dispute over the Company’s Privacy Policy is subject to this notice. The Company encourages its Users to periodically review this Privacy Policy so that they are always aware of what information the Company collects, how it uses it and to whom it may disclose it, in accordance with the provisions of this Policy.
This site uses cookies to provide you with the best possible online experience. By continuing to use this site, you agree to accept these cookies. For more information, please see our Cookies Page.
  • Location
  • City

Use your mouse to drag and select the location where you want to find goods or services. You can then expand or contract the search radius around your selected point

  • Clear
  • Apply
  • Clear
  • Apply
Contact Support
Contact Support

Your message has been successfully sent

Log in or Register
Choose a country

A message with an activation code was sent to the specified phone number

By signing in or registering, you agree to the Terms & Conditions and Privacy Policy

A message with an activation code was sent to the specified phone number

Enter the received code. If you have not received the code within 3 minutes, then press the button to be send again.

Contact Support

The activation code was sent to the specified email address.

Enter the code from email

Contact Support
Register as a private person

If you are not a store, you do not have a legal entity and you want to publish ads without quantity limits, then select this option

Register your store

If you are a private entrepreneur or company and want to publish ads without quantity limits, you want to download ads from your website in one-click, and set delivery rates for different regions and countries, then select this option

Register as a private person
Register your store
By signing in or registering, you agree to the Terms & Conditions and Privacy Policy